Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Официальный интернет-портал правовой информации

 

Образовательные стандарты

 

 

Законодательство
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
2. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
3. Комментарии к ФГОС дошкольного образования (Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014г. № 08-249)
4. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
5. Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 N 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»
 
Уважаемые родители! 
Уважаемые коллеги!
Данная страница сайта посвящена вопросам введения, реализации и разработки федеральных государственных образовательных стандартов в МБДОУ  детский сад № 12 «Колокольчик» 
     Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ. В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Стандарт учитывает:
самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
социокультурное разнообразие детства; 
возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей; 
потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; 
возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка. 

Родителям о стандарте дошкольного образования

Программа перехода на ФГОС

План внедрения ФГОС

План - график сопровождения внедрения ФГОС ДО