Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Официальный интернет-портал правовой информации

 Структура и органы управления образовательной организацией

     Проектирование оптимальной системы управления дошкольным образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

      Согласно Устава управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется  в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития  личности, на принципах единоначалия  и самоуправления. Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы.

Первый уровень  – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает  Устав ДОУ,  заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств местного бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Второй уровень —  заведующий (по содержанию – это уровень стратегического  управления). Заведующий ДОУ определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

Третий уровень —   Совет организации,педагогический совет, совет трудового коллектива, родительский комитет.

Совет Организации ДОУ —  является некоммерческой общественной организацией, добровольно созданной гражданами, заинтересованными  во всемерной всесторонней помощи, поддержке и содействии образовательному учреждению во всех сферах его деятельности. Родительский комитет ДОУ — является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных  образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных;  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний, «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д; оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

Педагогический совет  ДОУ – коллективный орган управления  ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей: утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы ; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ,  рассматривает и принимает учебный план ДОУ, утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы,  связанные  с реализацией программы развития ДОУ,  рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение,  внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает  проблемы развития детей,  рассматривает  вопросы  организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Родительский  комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.

Четвертый уровень – уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 

Совет организации МБДОУ детский сад № 2 «Колокольчик»

Кашкина Ольга Евгеньевна

Матвеева Екатерина Павловна

Палатовская Галина Сергеевна

Дюжева Светлана Лаврентьевна

Колесникова Вера Александровна

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «Колокольчик»

1-я  младшая группа

Контарева Нина Сергеевна — председатель

Комаристова Ольга Васильевна

Войтикова Виктория Андреевна 

 

2-я младшая группа

Поваляева Юлия Сергеевна- председатель

Максимова Надежда Николаевна

Цих Татьяна Александровна

 

Старшая  группа

Быкадорова Екатерина Константиновна – председатель

Поваляева Юлия Сергеевна

Максимова Надежда Николаевна

 

Структура и органы управления МБДОУ детского сада № 12 "Колокольчик" 

 

     Структуры и органы управления образовательной организацией

                       подробнее            
Наименование структурных подразделений (органов управления) нет
Руководители структурных подразделений нет
Места нахождения структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) нет

Сведения о  положениях о структурных подразделениях (об органах управления)

с приложением копий указанных положений (при их наличии)

нет